Большая коллекция фильмов

понедельник, 23 мая 2011 г.

Скачать фильм Я люблю тебя, Филлип Моррис / I Love You Phillip Morris (2009)


Я люблю тебя, Филлип Моррис / I Love You Phillip Morris (2009) смотреть онлайн

Вы можете скачать фильм "Я люблю тебя, Филлип Моррис / I Love You Phillip Morris" или смотреть онлайн.

В этом фильме брали участие такие актеры как: Джим Керри, Юэн МакГрегор, Лесли Манн, Родриго Санторо, Дамеон Кларк, Марк Маколей, Дэвид Дженсен, Маркус Лайл Браун, Николас Александр, Майкл Бисли.
Идея фильма "Я люблю тебя, Филлип Моррис / I Love You Phillip Morris" заключается в : "Стивен Расселл — образцовый отец семейства — в результате дерзкой аферы оказывается в техасской тюрьме. Там он без памяти влюбляется в своего сокамерника, Филлипа Морриса. После выхода последнего на свободу, Рассел решается на побег…"

Фильм "Я люблю тебя, Филлип Моррис / I Love You Phillip Morris" принадлежит к категории Комедия, Мелодрама.
Оригинальное название фильма I Love You Phillip Morris.








Скачать Я люблю тебя, Филлип Моррис сейчас

Постеры к фильму

Комментариев нет:

Отправить комментарий