Большая коллекция фильмов

суббота, 9 июля 2011 г.

Скачать фильм Мой кровавый Валентин / My Bloody Valentine (2009)


Мой кровавый Валентин / My Bloody Valentine (2009) смотреть онлайн

Вы можете скачать фильм "Мой кровавый Валентин / My Bloody Valentine" или смотреть онлайн.

В этом кино снимались такие актеры как: Дженсен Эклс, Джейми Кинг, Керр Смит, Бетси Ру, Эди Гатеги, Том Аткинс, Кевин Тай, Меган Бун, Карен Баумм.
Сюжет фильма "Мой кровавый Валентин / My Bloody Valentine" заключается в : "Он вернулся спустя 10 лет, думая что те неприятные вещи, которые постоянно имели место в день всех влюблённых, уже не ведутся. Но по его возвращению в городке наплывает волна смертей от какого-то серийного убийцы, а ведь выходит всё таким образом, что основной человек, кто мог сделать такое, это наш парень. Он совместно с Сарой - девушкой, которая ему всегда безумно нравилась, должны выйти на след истинного преступника..."

Онлайн фильм "Мой кровавый Валентин / My Bloody Valentine" относится к жанрам Триллер, Ужасы.
Оригинальное название фильма My Bloody Valentine.








Скачать Мой кровавый Валентин в отличном качестве

Трейлер к фильму

Комментариев нет:

Отправить комментарий